Какие цветы сейчас в моде? Краткий гайд цветочных тенденций

Тренды, мода, стиль, взгляды – все меняется. Неизменными остаются эмоции, которые мы дарим, получаем и создаем. Предлагаем совместить эти моменты и взглянуть на эмоции через призму цветочных модных тенденций:
Исследовательский институт Pantone объявил цветом года 2024 «Peach Fizz» – нежный персиковый оттенок. Их выбор основывается на экспертном анализе индустрии моды, красоты и искусства.
«Цветы» года по версии Pantone х WHY NOT
«Он отражает наше желание заботиться о себе и других, обогащает разум, тело и душу. Излучает теплоту и современную элегантность. Оттенок, который резонирует с состраданием, предлагает тактильные объятия и легко соединяет молодость с вечностью», — так говорят представители института о Peach Fizz.
Уже замечаем, как этот цвет заполоняет модные показы, стильные события и контент инфлюенсеров. Тенденции мира моды быстро адаптировались во все сферы, а бархатный персиковый оттенок повлек за собой и тренд на другие сочетания нежных пастельных красок.
Флористика – не исключение. Нам откликается не только оттенок, но и эмоции, которые заложили в смысл этой мощной тенденции моды длиною в год.
За место цветов года могут смело побороться диантусы брют. Нежные и слегка персиковые оттенки отражают тренды и передают особенные эмоции.
Композиция с персиковыми ранункулюсами и белоснежной маттиолой, в светлых пастельных оттенках, уже входит в топ модных тенденций по анализу исследовательского института команды WHY NOT.
Нежные оттенки букета с аккуратной джульеттой и незабудками точно станут магнитом для хорошего настроения и тысячи лайков.
Стиль и мода добрались и до нашего дома. Почему нет? Дом помогает создать вектор эмоций на весь день, поэтому наполнить его уютом и стилем будет весомым плюсом. Композиция живых цветов в эстетичной вазе – на сегодня является настоящим арт-объектом в интерьере, отражающим вашу уникальность.
Цветы как арт-объект в интерьере
Например, составной букет с ранункулюсами и эвкалиптом может перекликаться со сдержанным дизайном интерьера, наполнять пространство ароматом и создавать «то самое» настроение на весь день. Волшебство, не иначе!
Миллионы лайков и просмотров на публикациях с гигантскими корзинами цветов говорят нам не только буме эмоций, но и о тренде на большие цветочные композиции в одном моменте.
Ого-подарок или тренд на гиперболизацию цветочных композиций
Мы чувствуем эту модную тенденцию на себе, когда собираем 30 корзин гортензий в один заказ или встречаем очередь на фото с нашим цветочном фасадом из 250 веток яркой мимозы.
5 букетов 101 розы, 7 пышных композиций из нежных дуантусов или 8 корзин тюльпанов – это уже натоящий ОГО-подарок, который заставляет сиять от эмоции.
Таким выбором вы показываете и дарите особенные чувства, а также продлеваете гигантский модный цветочный тренд. Мы его поддерживаем и смело осуществляем:
В прогнозах трендов маркетинга, дизайна и моды в топе – персонализация. Автоматизированные фишки и современные технологии диктуют брендам важность эмоций в мелочах. Тенденции просто требуют оказывать особое внимание.
Персонализация или эмоции в мелочах
Также и в цветочных букетах: милая открытка с оригинальным пожеланием показывает ваш подход, а получатель тает от осознания чего-то «уникального» для него. Сейчас в модных цветочных тенденциях – оригинальные дополнениям к букетам.
Создавайте, по-настоящему персонализированный подарок с открытками WHY NOT:
200 ₽
Открытка «Цвети, моя хорошая»
200 ₽
Открытка «Полет нормальный»
200 ₽
Открытка «Скорая цветочная помощь прибыла»
200 ₽
Открытка «Дом там, где ты»
200 ₽
Открытка «Улыбайся - тебе так идет!»
550 ₽
Открытка «Ключ от моего сердца»
550 ₽
Открытка «Ключ к весне»
Выделили лишь самые основные цветочные тенденции моды. Делаем вывод, что они действительно волшебно адаптируются в нашу жизнь сквозь эмоции.
Вместе с WHY NOT следовать им совсем не трудно.
Больше о цветочной моде, можно всегда узнавать в наших медиа и салоне в Москве.
WHYNOT.FLOWERS – г. Москва, ул. Трехпрудный переулок, 11\13, стр. 2
хочется новый маникюр, киндер и миллион долларов