Гарантия качества цветов

Компания Why not? гарантирует качество букетов, так как закупка и поставка цветов в нашем магазине происходят от двух раз в неделю.

В случае, если вас не устроило качество цветов, пришлите на whynotflowers@bk.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов. Наша служба поддержки примет решение по жалобе в течение 2-х рабочих дней.

Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 48 часов суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость повторной доставки рассчитывается индивидуально.
хочется новый маникюр, киндер и миллион долларов